Конкуренты компании ООО "МЕДЕЯ"

Компания «МЕДЕЯ» занимает 0.0204% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (177.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЕЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛСА" 212.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 210.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 209.72 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АТМОСФЕРА" 209.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО Т.Д. "ПЕТРОВСКИЙ" 209.47 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 209.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАБ" 209.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 208.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕТ" 208.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОТСНАБ" 207.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАКЛ" 207.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГ-ВОСТОК" 207.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 207.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ОПТ" 206.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ВОЛГАМЕБЕЛЬ" 205.89 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 205.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДИЗАЙН" 205.81 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СНАБЖЕНИЕ" 205.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВМОНТАЖ-СЕВЕР" 204.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "КАЗАНЬГИДРОПЛАСТ" 203.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКЕЙ ГРУПП" 203.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 203.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ" 202.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ТОРГ" 202.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НОВОПРИНТ" 202.13 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом