Конкуренты компании ООО "ТРИ ПЯТЕРКИ"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (124.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ ПЯТЕРКИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАРЛИЗ" 149.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕТИ" 149.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ТПК "ИРКУТСКОЕ РАЙПО" 149.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 149.63 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИНАЛ" 149.56 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТСЕРВИС-2000" 149.50 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМТОРГСЕРВИС" 149.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ПО НАТАЛЬИНСКОЕ 149.27 млн руб. - Конкурентный анализ
УРМАРСКОЕ РАЙПО 149.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТАЛ" 149.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ+" 149.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "НАДЕЖДА" 148.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 148.94 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
СТАРОМИНСКИЙ ПК 148.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ ДОМ" 148.70 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 148.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БИСЕРОВО" 148.63 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛПАРТНЕР" 148.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАНТЕР" 148.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 148.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 148.39 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 148.37 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
КАЛИНИНСКОЕ РАЙПО ТВЕРСКОГО ОБЛПОТРЕБСОЮЗА 148.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТЕКС" 148.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 147.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом