Конкуренты компании ООО "БУЛАГ"

Общий объем рынка составляет 137.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (212.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУЛАГ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КИНОСТУДИЯ "САГИТТАРИУС-Д" 254.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНОКОМПАНИЯ ЛЕОСФИЛЬМ 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМУВИ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ГРУПП" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ МАВР" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.С.П." 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИГ-ФИЛЬМ" 231.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "З-С ПРОДАКШН" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКА" 220.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУБЛИК" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ПРОСВЕТ-МЕДИА" 217.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК СМАРТ" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНИК ТВ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ "ЧЕЛФИЛЬМ" 208.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "СОТВОРЕНИЕ" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИКЪ" 205.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКШН ПРО" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАР" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОКРАФТ" 199.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОЛКЭН АЙ ГРУПП" 198.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБАУТ" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ КРЕАТИВ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом