Конкуренты компании ООО "ПЭКСТРОЙ"

Компания «ПЭКСТРОЙ» занимает 0.0056% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (53.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЭКСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРНЯК" 64.48 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ ФП-2" 64.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК-Б" 64.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 64.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ЕЛАН" 64.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 64.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМКАНЦТОРГ" 64.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУОМИ" 63.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 63.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРСЕЛ" 63.75 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЫ И Я!" 63.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 63.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ХВАСТОВИЧСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 63.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС - ГРУПП" 63.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП-29" 63.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 63.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦТ-ОЗЕРСК" 63.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА - САМАРА" 63.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОЛЬГА И К" 63.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТРИУМФ" 62.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
КАМЕНСКОЕ РАЙПО 62.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ТРОЙКА" 62.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАДИВАРИУС СНГ" 62.75 млн руб. 876 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАНЖ" 62.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДФ" 62.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом