Конкуренты компании ООО "ДЖИНТО"

Компания «ДЖИНТО» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИНТО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГИСТИКА ПЛЮС" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-КЛИМ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭКСТРОЙ" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 5.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС И КОМПАНИЯ" 5.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 5.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЫЙ ВЫБОР" 5.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ" 5.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ БЫТА" 5.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "АЛЕКСАНДРОВСКОЕ" 5.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРГРУПП" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕГАМАСТЕР" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОМПЛЕКТ" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОТОР" 5.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ТРЕЙД" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ПРОЕКТ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ22" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 5.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПН НЕФТЯНИКОВ 84" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ" 5.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ ТАЙМ" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СЕРВИС" 5.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНТИКОР-ЦЕНТР ООО 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО СЕРВИС" 5.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом