Конкуренты компании ООО "ИННОПАК"

Компания «ИННОПАК» занимает 0.0076% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (9.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИННОПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЬМА" 10.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬЛАЙН" 10.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 10.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМ-ПОЛИМЕРЫ" 10.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙДЗЕН ПЛЮС" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР И К" 10.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИПЛАСТ" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ-НН" 10.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРМИРУС" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "САМОРОДОК" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПЛАСТ" 10.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ" 10.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТАРА" 10.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ ТРЕЙД" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ КАНЦТОВАРЫ" 9.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ ЕВРАЗ" 9.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 9.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМЪ ЛЯХЪ И ПАРТНЁРЫ" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТИ" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА-М" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 9.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом