Конкуренты компании ООО "БАЗИС НОВА"

Компания «БАЗИС НОВА» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (27.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗИС НОВА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ЭНЕРГИЯ-2000" 33.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 33.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНДУСТРИЯ" 33.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЩА" 33.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙСИСТЕМЫ" 33.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦЗАСТРОЙЩИК "ЮИТ СУОМЕН РАНТА" 33.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ГРУПП" 33.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ ИНЖЕНИРИНГ" 33.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМСЕРВИС" 33.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ФУНДАМЕНТ" 33.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 33.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 33.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭНС" 33.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СФ "ТВОРЧЕСТВО" 33.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРС" 33.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАРО" 33.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРУС" 33.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ" 33.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 33.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ПСТ ПОДМОСКОВЬЕ" 33.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 33.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОМПЛЕКТ" 33.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТРОЙ" 33.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 33.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМДОМ" 33.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом