Конкуренты компании ООО "СПТ92"

Компания «СПТ92» занимает 0.0238% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 34.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0238% (8.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПТ92» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИПИО АССИСТЕНТ" 9.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА ИНФО" 9.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА ФЕРГАНА.РУ" 9.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТЕХ" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИХАК" 9.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "САХА-НЬЮС" 9.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "МЕГА-ИНФОРМ" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО" 9.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ИЦ "НАРЫМСКИЕ ВЕСТИ" 9.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОГРАММ" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС "КЛУБ РЕГИОНОВ" 9.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
НП "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ" 9.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБФМ" 9.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
"СПОРТ-ИМАДЖЕС" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РВ РЯЗАНЬ" 9.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ УК" 9.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАНА " УРАЛ-ПРЕСС-ИНФОРМ" 8.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 8.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "БИ-ПОРТ" 8.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 8.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУСЪ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕС" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУСТРА" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом