старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОНТАЖСТРОЙ"

Компания «МОНТАЖСТРОЙ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (16.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИОН" 20.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРОНИКА" 20.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСУПАК" 20.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛРЕСУРС" 20.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП" 20.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 20.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ТОРГОВЛЯ" 20.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТОРГСТРОЙ" 20.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-Н" 20.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 20.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАРАЛЛЕЛЬ 64" 20.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПФ" 20.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТРЕЙД" 20.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ" 20.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГАЗ" 20.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 20.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЛТЕХ-СЕРВИС" 20.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЦЕНТР" 20.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙСЕРВИС ЕК" 20.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЙБЛ" 20.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТУР СИСТЕМА" 19.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕШЕНИЯ" 19.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИ ТРЕЙД" 19.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ-СЕРВИС" 19.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ЮНИОН" 19.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»