старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭТАЛОН"

Компания «ЭТАЛОН» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (37.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭТАЛОН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСГЕОТОРГ" 45.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 45.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР-РУС" 45.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ДМС ВОСТОК" 45.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКСТЕР" 45.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗАМИТ" 45.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОЖНАДЗОР" 45.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 45.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН ВЭЙВ" 45.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ-СПБ" 45.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-Р" 45.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ДВС" 45.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГОРОД" 45.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАДА" 45.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФ БОУЛИНГ ПРОДАКТС" 45.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС ПЛЮС" 45.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМКОМПЛЕКТ" 45.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКРОН" 45.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГТЕХНО" 45.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-21" 45.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСБЕРГ" 45.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИРЕК СТРОЙ" 45.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЛЕНД" 45.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-АГРО" 45.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИЛ" 45.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»