старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЫБА-МЯСО"

Компания «РЫБА-МЯСО» занимает 0.0008% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЫБА-МЯСО» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РП" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖК-СЕРВИС" 13.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 13.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГАМО" 13.11 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРИНГ ФРЭШ" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИК" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАВОРОНОК" 13.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ ПАПА КАРЛО" 13.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСТРО-СЕРВИС" 13.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ КАФЕ" 13.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕКОВ.ЭСТЕЙТ" 13.07 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЪЕСТНАЯ ЛАВКА ЕФИМОВЫХ" 13.07 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА" 13.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 13.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 13.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛОШ" 13.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ" 13.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 13.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОХАК" 13.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЧ БАР" 13.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ" 13.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТКА" 13.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ ВРЕМЕНИ" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖИЦА" 13.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»