Конкуренты компании ООО "МТР-СВЯЗЬ"

Компания «МТР-СВЯЗЬ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (4.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТР-СВЯЗЬ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАЙНЕТ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО - РАЙОН" 5.29 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АГРОСВЯЗЬ" 5.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМ" 5.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТЕЛЕКОМ" 5.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИКСИ" 5.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНТЕГРАЦИЯ" 5.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНД ИТ" 5.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙТ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 5.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВТК" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РС ПС "УНИВЕРСАЛ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ СТРИМ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОТЕХНОСЕРВ" 5.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕТ3" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРИЗОН" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙУФА" 5.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ" 5.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ СЕТЬ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИРЬИНФО" 5.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИРЬИНФО" 5.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом