Конкуренты компании ООО "АТП-СЕРВИС"

Компания «АТП-СЕРВИС» занимает 0.1209% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1209% (53.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТП-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГДЕМАТЕРИАЛ" 64.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНКОМ" 64.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 63.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГЕН" 63.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНДА" 62.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 62.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМИНЛАЙН" 62.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЭКСПЕРТ" 61.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИД" 61.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСТРОН.РУ" 61.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 60.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРО-ГРУПП" 59.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МРАМОР ИЗ САЯН" 59.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАГАММА СЕРВИС" 59.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ВИТА" 59.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ПРОДУКТ" 58.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТУЛ" 58.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИС ПРО" 58.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 57.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ТАНАИС" 56.05 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССАЭР" 55.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСМАРТ" 55.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПАКТОП" 51.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НА ОТЛИЧНО" 51.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДО" 50.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом