Конкуренты компании ООО "ГЕМЕРА"

Компания «ГЕМЕРА» занимает 0.0157% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (14.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕМЕРА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАНЭКЗИСТ" 16.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАГАММА СЕРВИС" 16.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИМО" 16.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП-СЕРВИС" 16.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНДЭРС" 16.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЭЛ" 16.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИР.РУ РОСТОВ-НА-ДОНУ" 16.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕРВИССНАБ" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН" 16.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕТ" 16.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ХЕД" 16.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "МАСТЕР" 16.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПОСТАВЩИК" 16.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТУМ" 16.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК-РИТЕЙЛ" 16.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАКС ТРЕЙД" 16.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТЛК" 16.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПО" 16.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ НОЧИ" 15.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЙ ВЕНДИНГ" 15.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОР-МОДЕРН РУ" 15.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ПРО" 15.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ.ТРЕЙД" 15.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНЫЙ ДОМ" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТРИЗ СПБ" 15.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом