старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАСТЕР"

Компания «СТРОЙМАСТЕР» занимает 0.0058% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 843.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (843.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (48.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАСТЕР» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОИНЖИНИРИНГ" 58.68 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ" 58.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС ГРУПП" 58.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТП" 58.66 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ" 58.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОМОНТАЖ" 58.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 58.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К10" 58.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "РУБЕЖ СВ" 58.61 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 58.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 58.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФ НВЭМ" 58.53 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНСИС" 58.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР" 58.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 58.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ" 58.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭМ" 58.28 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 58.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛООГНЕЗАЩИТА СК" 58.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 58.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 58.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 58.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СБ" 58.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГЭНЕРГО" 58.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-ЮГ" 58.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»