старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХЛЕБСЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1161% (632.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ" 757.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИГ" 749.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВИТА ПЕТЕРБУРГ" 749.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВКУСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 741.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСНАБ" 732.93 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 729.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ ИНВЕСТ" 724.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС ТРЕЙД" 718.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 711.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИБИРСКОЕ МОЛОКО" 709.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 691.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОМСЕРВИС" 673.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ РУСЬ" 673.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ ГРУПП" 671.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРАСНОГОРКА" 671.10 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКОН" 667.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-КРЫМ" 666.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "АЛГОРИТМ" 664.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОДЭКС" 662.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 659.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР" 656.30 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОД" 655.58 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВАТСОН" 654.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИПС ТЕХНОЛОДЖИС" 654.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 648.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»