старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЗИТИВ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (181.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЗИТИВ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ДЗУН-ХЕМЧИКСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ 217.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "СЫСОЛЬСКОЕ" 217.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 217.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 217.09 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 216.14 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 216.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 215.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПО "КРАСНЫЕ ТКАЧИ" 215.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 214.71 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЮКОН" 214.14 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРЕФАКТО" 213.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ БУЛЬВАР" 213.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 213.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮНИОН" 212.95 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРТ" 212.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ПЛЮС" 212.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕТО" 212.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД ПЛЮС" 211.99 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПАБ" 211.77 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ПК "КООП-ПРОДУКТ" 211.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЛАДЬЯ" 211.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ГРУПП" 211.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 211.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 211.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИС" 211.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»