СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ХАРП
Компания СПОК "ХАРП" зарегистрирована 05 октября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу. Основным видом деятельности является «Производство мяса в охлажденном виде», дополнительные виды деятельности: «Предоставление услуг в области животноводства», «Рыболовство пресноводное», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский р-н, село Яр-Сале, ул Мира, д 30Б, кв 2

Конкуренты компании СПОК "ХАРП"

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ...

Компания «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ХАРП» занимает 0.1290% рынка «Производство мяса в охлажденном виде». Общий объем рынка составляет 72.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1290% (93.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ ХАРП» по рынку «Производство мяса в охлажденном виде»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА-М" 108.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МАХАЧКАЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 103.01 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 102.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЛУЧ" 101.20 млн руб. 168 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 95.66 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРОМЕЦ" 88.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "Р-242" 81.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙДВОР" 80.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКО" 76.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛАВКА" 76.08 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙРАМ" 75.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мяса в охлажденном виде»

Сравните эту компанию с любым конкурентом