Конкуренты компании ООО "ДЕ МОНТ"

Компания «ДЕ МОНТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕ МОНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ" 5.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ МИР" 5.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 5.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОФИЛЬ" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕКА-ДЗЕРЖИНСК" 5.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-МЕДИА" 5.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 5.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ЮНИТОН-МЕДИА" 5.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПЕКТР" 5.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-3" 5.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПК "МАКИС" 5.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 5.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИАН" 5.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН СИБИРЬ" 5.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ "ФАНФАРЫ" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АСФ" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО-БТЛ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-ПРИНТ" 5.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА ИМПЕРИУМ" 5.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БРУСНИКА" 5.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ГБ И П" 5.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом