Конкуренты компании ООО "ТУБИПРОДЖЕКТ"

Компания «ТУБИПРОДЖЕКТ» занимает 0.0105% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (15.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУБИПРОДЖЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНДИТЕРСНАБ" 18.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИЦЕЛЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИКАПРОД" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 17.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГТИУМ" 17.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНАКТА" 17.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАНДИ" 16.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНАТ" 16.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШПА" 15.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ФУД" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАОМ" 15.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ ТРЕЙД Е" 14.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛОД-ЮГ" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ВКУСА" 14.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕК" 14.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО-ТУР" 14.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКР" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПАРТНЕР" 14.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМИАР" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНЭЛЬ" 13.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПИДЕЙ" 13.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСАН КОМПАНИ" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ ЛОГИСТИКС" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕЙТ ПЛЮС" 13.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ПРОВИАНТ" 13.13 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом