старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНЕЛКА"

Компания «ИНЕЛКА» занимает 0.1280% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1280% (287.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНЕЛКА» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОКРАСКОМ" 344.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 343.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 337.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГНЕДА ТД" 337.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКОМАСТ" 334.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ПКФ СПЕКТР" 330.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСО" 328.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРЛАК" 322.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗОВ МАРКЕТ" 317.97 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 312.94 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРОМТОРГ" 311.68 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 307.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛТРЕЙД" 302.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЛАК ТЕХНОЛОДЖИ" 297.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВО ТРЭЙД" 297.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГ ЛКМ" 291.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 290.95 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "НПП "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 287.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИТ" 284.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 283.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СТРИМАТ-СЕРВИС" 279.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМПРОДУКТ" 279.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ОТП "СПЕКТР" 278.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРПРО" 272.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД-ГРУПП" 263.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»