Конкуренты компании ООО "ЮГ-СТРОЙ"

Компания «ЮГ-СТРОЙ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (81.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГ-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПАКТОРГ" 97.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "УРАЛПРОМСЕРВИС" 97.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "УРАЛПРОМСЕРВИС" 97.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ЭКСПО" 97.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО ПКФ "ПРОММЕТ" 97.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "ПИОНЕР" 97.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 97.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТРЕЙД" 97.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЭНЕРГО" 97.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КА" 97.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛАБСЕРВИС" 97.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИК-ЭКСПЕРТ" 97.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУБЕР" 97.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМА" 96.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРКИДС ТРЕЙД" 96.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИПАК СМ" 96.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ИНВЕСТ" 96.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОДЖЕНИКС" 96.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВОРОТ" 96.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 96.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЛАСТИК" 96.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 96.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭМС ГРУПП" 96.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 96.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" 96.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом