Конкуренты компании ООО "НИЖПРОМВТОРМЕТ"

Компания «НИЖПРОМВТОРМЕТ» занимает 0.0100% рынка «Торговля оптовая отходами и ломом».
Общий объем рынка составляет 1.65 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.65 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (164.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖПРОМВТОРМЕТ» по рынку «Торговля оптовая отходами и ломом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АГИДЕЛЬ" 197.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВР" 195.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРМЕТ" 195.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК-КУРСК" 194.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКОЛОГИЯ" 194.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАРТ" 194.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН" 194.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 193.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВВТОРСЫРЬЕ" 192.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРПРОМРЕСУРС" 191.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАЛОМ" 191.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТЮГ" 191.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОМЕТ" 190.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРЧЕРМЕТ" 190.00 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 189.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОМТОРГ" 188.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 187.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСОЛЬЕВТОРМЕТ" 187.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЕНЦМЕТ-РЕГИОН" 187.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАД" 185.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙВТОРМЕТ" 185.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-МЕТ" 184.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАРКЕТ-Т" 184.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРСТЕК" 184.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛВТОРМЕТ" 183.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая отходами и ломом»