старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЭМ СТРОЙ РАЗВИТИЕ"

Компания «СЭМ СТРОЙ РАЗВИТИЕ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (6.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЭМ СТРОЙ РАЗВИТИЕ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОИД" 7.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ - 08" 7.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСЕЕВКА КОМФОРТ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНЖИНИРИНГ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК ТЕХНОЛОДЖИС" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" 7.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАСТРОЙ" 7.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА-ЛЮКС" 7.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПЛЮС" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ПРОФСТИЛЬ" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СЕРВИС" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА НВС" 7.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАТЫР" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙН ПРОЕКТ" 7.69 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 7.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 7.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОН-СТ" 7.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКДОМ" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 7.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ+" 7.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСФ"СЖБС-Б" 7.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМАТЕРЕМ" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»