Конкуренты компании ООО РПК "ЭКСПЕРТ"

Компания «РПК ЭКСПЕРТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК ЭКСПЕРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПУБЛИКА" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККБ "ИДЕФИКС" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНИКСА" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПМ "КРАФТ" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЯБОВ.РУ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МААГ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ МЕДИА" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ТЫ ПОПРОБУЙ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОК-Н-РОИ" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА ПЛЮС" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОСТЬЭКСПО" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ ОГТРК" 1.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ДИДЖИТАЛ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИРА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ "ДА" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕРС" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИ-АРТ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТАРГЕТ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙДЕМ КЛИЕНТОВ" 1.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом