Конкуренты компании ООО "ВИЗИТ КАРЕЛИЯ"

Компания «ВИЗИТ КАРЕЛИЯ» занимает 0.0886% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 9.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0886% (8.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗИТ КАРЕЛИЯ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛЬСКАЯ ВИЗА ТУР" 10.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА НЕВЫ" 9.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТУР АВТО" 9.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТС ГОУ" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 9.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИН" 9.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ГОРОД" 9.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САММИТ Р" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РУСЬТУР" 9.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ГЕО-ТУР" 9.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ" 8.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИСТА ТУР" 8.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТУР" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ КРАЯ" 8.81 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИЯ" 8.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙ" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЛ ЦЕНТР" 8.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЗЕМЛЯ" 8.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ГУП РК "КРЫМСКИЙ ТУРИСТСКИЙ ЦЕНТР" 8.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ОТРАДА" 8.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 8.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИ ГРУПП УРАЛ" 8.36 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТУР СЕРВИС" 8.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "КАМЧАТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСКЕЙП ТРЭВЕЛ" 8.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом