Конкуренты компании ООО "АГРОСОЮЗ"

Компания «АГРОСОЮЗ» занимает 0.0254% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0254% (219.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСОЮЗ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛ ГУДС ТРЕЙД" 263.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКАМФУЕЛ" 263.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 262.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 262.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТА ТРЭЙД" 261.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОМ" 260.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШФРУКТ" 260.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 260.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТЕК ГРУПП" 259.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС ТРЕЙДИНГ" 259.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ФРУТ" 259.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ЗЕЛЕНЬ" 258.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВН ФРУКТ" 258.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ КОРЗИНКА" 258.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТРАНС" 256.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИС" 254.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТЕРИЯ" 253.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭКОФРУТ" 253.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТ" 251.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ФРУТ" 250.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СЕРВИС" 250.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМТАУН" 249.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ЭМ" 249.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ-ЭКСПРЕСС" 249.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 249.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом