Конкуренты компании ООО "ГРАНДА"

Компания «ГРАНДА» занимает 0.0196% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 318.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (62.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНДА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАДЕЛ" 75.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 74.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КОПТЯКИ" 74.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛЕСНЫЙ ИНВЕСТ" 74.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-СТРОЙ" 74.55 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 74.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИК" 74.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 74.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КАПИТАЛ" 74.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 73.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСТЭМ-ИНЖИНИРИНГ" 73.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС 58" 73.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 72.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ БРОННАЯ" 72.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 71.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-Р" 71.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ПЛЮС" 71.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЕЛОПМЕНТ" 71.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 71.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРИУРАЛЬЕ" 71.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 70.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 70.80 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНИГОРОД ТАЛАССО РЕЗОРТ" 70.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАМЕНСКИЙ" 70.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИЩНАЯ ОСНОВА" 69.75 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом