старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МТ ЕВРО-СТРОЙ"

Компания «МТ ЕВРО-СТРОЙ» занимает 0.0007% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (58.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТ ЕВРО-СТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖИ-2" 70.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "УРАЛСИБСТРОЙМОНТАЖ" 70.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "МАГИСТРАЛЬ ПЛЮС" 70.66 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 70.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРЕСТ" 70.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 70.64 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 70.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЛ" 70.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 70.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 70.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОМСТРОЙ" 70.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СТРОЙ" 70.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ" 70.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССПОЛ" 70.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 70.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГАРАНТ48" 70.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ МВ" 70.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 70.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙАКТИВ" 70.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР ХАФ" 70.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕКТРО" 70.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСТРОЙ-МР" 70.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕМХОВОСПЕЦСТРОЙ" 70.46 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ М" 70.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ" 70.41 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»