старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИТА ГРУПП"

Компания «ВИТА ГРУПП» занимает 0.0240% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 330.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (330.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0240% (79.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА ГРУПП» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС-СТРОЙ" 94.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКОМ-СЕРВИС" 94.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТГРУПП" 94.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО СТРОЙ" 93.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТ" 93.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР СТР" 93.55 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОМСТРОЙ" 93.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТМ" 93.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕМОНТ" 92.98 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК" 92.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИДЕР" 92.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО - ЛЮКС" 92.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДА СТРОЙ" 92.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬНАУМС" 92.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ПОДЪЁМ-СЕВЕР" 92.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ЛИФТ" 92.28 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 92.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 92.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМСК" 92.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОМКОМПЛЕКТ" 91.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКА" 91.59 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 91.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛЬВАТЕР" 91.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГАРД" 91.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРОМ" 90.98 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»