Конкуренты компании ООО "ТРИО"

Компания «ТРИО» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (137.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШМИД ПРОФИ" 164.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ ХОУМ" 164.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ СЕРВИС" 164.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 164.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА+" 164.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОНИКС" 164.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРЕЙЗ" 164.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПОРТ" 164.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ЛАЙН ИНТЕРНЕШНЛ" 164.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВВ СИСТЕМА" 164.09 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТОРГ" 164.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ХОРТС ГРУПП МСК" 164.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ДИЗЕЛЬ" 163.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХА РУССИА" 163.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЭПСИЛОН" 163.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 163.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС" 163.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 163.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 163.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ +" 163.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА МЕТАЛЛ СЕРВИС" 163.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОСИЛА-БИОС" 163.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОНМЕБЕЛЬ" 163.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ МОМЕНТС" 163.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД АЙ ТИ" 163.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»