Конкуренты компании ООО "СТРОЙКА ОПТОМ"

Компания «СТРОЙКА ОПТОМ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (22.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКА ОПТОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУС-ПРОМ" 27.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 27.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОЕХАЛИ" 27.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 27.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС ВЕНТУРА" 27.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОСТАЛЬ" 27.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПС" 27.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 27.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ЭЛЕКТРО" 27.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРЕАТИВА" 27.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙТОРГ" 27.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРИК ДЕТСТВА" 27.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕД" 27.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УРАЛПРОМПРИЦЕП" 27.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АМАРИД" 27.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ" 27.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 27.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙТОРГ" 27.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК РК" 27.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧИНВЕСТ УРАЛ" 27.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 27.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТИЛЬ" 27.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЦЕНТР" 27.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФ ПРОМ" 27.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 27.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»