Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ВИЗ"

Компания «ЦЕНТР ВИЗ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (961.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ВИЗ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОПСПОРТ ТРЭВЕЛ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИМ-СЕРВИС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФ" 1.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СИДЖИ ТУР" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТУРС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМАШНИЙ ТУРАГЕНТ. БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "АРТЕ-ВОЯЖ" 1.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАТОР" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ЭКСКУРСИОННОЕ БЮРО" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛХИДА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТРЕВЕЛ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ЕВА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТУР-СТУДИО" 1.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТАЙМ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС-ТУР" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-НЕЖНЫЙ" 1.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕВЕЛ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКОТУР" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ-ТУР" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУР ВОЯЖ" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК АПЕКС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом