старый дизайн

Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "СПАРТАК-ОМ"

Общий объем рынка составляет 1.93 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.93 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (219.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ СПАРТАК-ОМ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАВИГАТОР" 263.51 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 263.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР ПЛЮС" 263.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 263.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ХИМТЕХПЛАСТ" 262.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГРАНТ-СТК" 262.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 262.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬФА-ГРУПП" 262.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТАН РУС" 262.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 262.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ 70" 262.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТО" 262.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТЛАНТ-С" 262.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАНЕЛЬ" 261.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ГРУПП" 261.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТРОЙ ИНДУСТРИЯ" 261.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШСТРОЙПРОФИЛЬ" 260.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 260.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ГРУПП" 260.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТЕРМ" 260.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГУРА" 260.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-РЕГИОНЫ" 259.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР" 258.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВМОНТАЖ46" 258.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМ" 258.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»