Конкуренты компании ООО "ПРОФИ ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0223% (99.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ ГРУПП» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 118.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦСЕРВИС ПЛЮС" 117.69 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
МП "КШП ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА" Г.ИВАНОВО 117.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖОРЭКСПЕРТНР" 117.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОПК" 117.07 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
МУП "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 116.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОФПИТ" 116.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 116.02 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПУ" 115.26 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА ЭПОХИ" 114.40 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 114.23 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА Б 4" 114.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТАНИЕ 365" 114.02 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАС" 113.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕНОБЩЕПИТ" 113.72 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРП А" 113.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ БАРЫ" 113.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФШП" 113.17 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШП ВИКТОРИЯ" 112.34 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ-ЦЕНТР" 112.24 млн руб. 178 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРА" 111.72 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 111.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 111.08 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АКВАМАРИН" 111.06 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 110.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом