Конкуренты компании ООО "ЛОГУПАК"

Компания «ЛОГУПАК» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (101.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГУПАК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕЙТ ДЕЙН" 122.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 122.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАНЕРА СТБ" 122.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 122.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРАСЕРВИС" 122.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО АРГОР-СТРОЙ 122.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-СТРОЙ" 122.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТРЕЙД" 122.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 122.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТК "СК ГРУПП" 122.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЭС" 122.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ГАРАНТ" 122.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 122.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕГ" 121.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКТЭР" 121.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦЕНКА-ГРУПП" 121.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕКС" 121.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ-ПЛЮС" 121.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 121.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ТД РМА-РУС" 121.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТАБРАЗИВ-ЭКСПОРТ" 121.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС ГРУПП" 121.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП "АЛЬТА" 121.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 121.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМПК" 121.64 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»