Конкуренты компании ООО "ФУД ТРЕЙД"

Общий объем рынка составляет 430.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (430.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (681.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУД ТРЕЙД» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КНАЙТЛИ" 816.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ОНЛАЙН" 813.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОСТОР-НЕДВИЖИМОСТЬ - ОФИС № 3" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАССНАБ" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАС" 800.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЦЕРТА" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-Д" 794.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНСШОП" 788.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ МАГЕЛАН" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕЙТ" 776.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРКОР" 774.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛЬ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕХУ" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК А88" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕЛИВ" 766.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКИЕ" 766.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАРМАХИМ" 766.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ УРАЛА" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЗЬЯ" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКС" 756.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ И СРАЗУ" 756.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДНЯМ НЕТ" 754.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом