Конкуренты компании ООО "МАСЛОВДОМ"

Компания «МАСЛОВДОМ» занимает 0.1672% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1672% (589.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСЛОВДОМ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛПРОД" 671.98 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТРАНСАВТО" 655.98 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 654.89 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНСКОЕ" 653.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИР" 650.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 644.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДЭКСПО" 627.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ РЕКА" 603.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ФУД" 600.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 574.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА-ЯРОСЛАВЛЬ" 561.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН-МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 560.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЗ" 559.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 554.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ МИЛК" 549.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ШАХТЫ" 549.54 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФУД" 538.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 538.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-МИЛК" 537.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДОМИНАНТ" 537.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР МЕБЕЛИ" 527.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ ФЕРМЕР" 502.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСКЛАД" 501.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕУЛОК" 498.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРЛАМАН" 498.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом