Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-М"

Компания «СТРОЙ-М» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (48.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-М» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙДОМ" 57.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТЕХ" 57.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 57.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 57.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОГАЗ" 57.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН КЛИНИНГ" 57.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВДОР" 57.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 57.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНАЯ ШКАТУЛКА" 57.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 57.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ" 57.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОМТЕХ" 57.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕСА" 57.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИКОНИКС СПБ" 57.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ-АВТО" 57.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСТОВАГРОПРОМСЕРВИС" 57.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОНЕСТВЕЙ" 57.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛЮС" 57.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТИАНДЖИН" 57.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 57.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "РУБЕЖ" 57.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ПРОДЖЕКТ" 57.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТРЕЙД" 57.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСНАБ" 57.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАДМИР" 57.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом