Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Компания «ОПТИМА» занимает 0.0196% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (8.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКИРА" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧИЙ МАГАЗИН ПРИЦЕЛ" 9.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИ-СИ" 9.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ" 9.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 9.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЕ ТУРЫ" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕКС" 9.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛАЙН" 9.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЧАЛ ВВ" 9.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВАЯ ТЕХНИКА" 9.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСНАБ" 9.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "МИКРО" ООО 9.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК И ОФИС" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-АРТ" 9.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИВТОМСКЕ" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕР-ВН" 9.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА-Н" 9.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТО "ТЕХПОЛИМЕР-СЕРВИС" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТЕЛЕКОМ ЮГ" 8.92 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕРРА ШОПИНГ" 8.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКВАТЕРМ" 8.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧИЙ ДОМИК" 8.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА ОНЛАЙН" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом