Конкуренты компании ООО "ЛА-ВИКТОРИ"

Компания «ЛА-ВИКТОРИ» занимает 0.0726% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 27.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0726% (19.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛА-ВИКТОРИ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 23.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 23.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДМЕД" 23.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА НА ШКОЛЬНОЙ" 23.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАБЬЮТИ" 23.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЗДОРОВОГО ЗРЕНИЯ" 23.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕД" 23.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОЗВОНОЧНИКОФФ" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА СПЕКТР" 22.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЛИОН" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 22.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА+" 22.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЛАЙТ" 22.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙС-КЛИНИК" 22.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ДЕНТ" 22.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-БЬЮТИ" 22.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕС ЛАБ" 22.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАРТ" 22.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛЦ "ЛАЛИО ПЛЮС" 21.96 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТИК" 21.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАКС" 21.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 21.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКЭ ЛИЛАК" 21.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКАЯ АПТЕКА" 21.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛД "ЛУКАЛАБ" 21.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом