Конкуренты компании ООО "МАРКЕТПРОМ"

Компания «МАРКЕТПРОМ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (269.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 323.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА АРС МЕТИЗЫ" 323.30 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ" 323.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ЮГА" 323.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКК" 323.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 323.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 322.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБА-СЕРВИС" 322.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУСНЫЙ-ЦЕНТР СТОЛИЦА" 322.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УПАКОВОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 322.79 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАИНПРОМ" 322.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 322.66 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРОЙЛ" 322.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС" 322.54 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТИФ" 322.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПС-СТРОЙ" 322.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОМПОНЕНТ" 321.86 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТИЛЬ" 321.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ РЕСУРС" 321.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 321.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭККЕРИ КОМПАНИ" 321.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 320.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 320.85 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРИРОДОВЕДЕНИЕ И ШКОЛА" 320.83 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 320.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»