Конкуренты компании ООО "АЛМА"

Компания «АЛМА» занимает 0.0720% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0720% (286.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМА» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРАНТГРУПП" 342.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 341.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОМСТРОЙ" 338.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЭМС" 337.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДГУД" 337.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТИММЕКС" 336.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА-СЕРВИС" 334.86 млн руб. 148 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНЖИНИРИНГ" 333.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АРТАЛ" 332.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКВАДРО" 332.60 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЭСО" 331.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-СЕРВИС" 330.78 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГС-СЕВЕР" 330.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКАЯ ГРУП" 330.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС" 329.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЯРОСЛАВЛЬЛИФТ" 329.32 млн руб. 394 чел. Конкурентный анализ
АО "ГМА" 328.40 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЕВРАЗ" 328.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТСТРОЙГРУПП" 327.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТАТУС" 325.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯ" 324.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 322.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 318.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙМОНТАЖ" 317.79 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 316.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом