старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАНОМЕТР"

Компания «МАНОМЕТР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНОМЕТР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕСТ ДИЛ" 16.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИ" 16.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО" 16.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 16.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРЫН" 16.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУТКА" 16.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ПЛЮС" 16.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМЫЧ" 16.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИК" 16.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОБЕД" 16.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА БРИЗ" 16.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" 16.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ" 16.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ГРАДУСА МУРОМ" 16.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 16.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 16.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДЖ" 16.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 16.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЯНЭ" 16.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ 3" 16.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРПИТ" 16.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТО" 16.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИТАЛЬ" 16.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД-САРАТОВ" 16.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗРОСС" 16.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»