Конкуренты компании ООО "ЮВЕСТ"

Компания «ЮВЕСТ» занимает 0.0036% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (39.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕСТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУЛТЕК" 47.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ВЭД" 47.21 млн руб. 492 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 47.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПЕРТОМИНСКОЕ ПО 47.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПАВЫХ" 47.02 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВСКОЕ" 47.00 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМКАНЦТОРГ" 46.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ТЮНГЮЛЮНСКОЕ ПО МЕГИНО-КАНГАЛАССКОГО УЛУСА РС(Я) 46.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ" 46.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 46.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КИНГИСЕППСКОЕ РАЙПО 46.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАГАЗИН" 46.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 46.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРА" 46.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙИНВЕТ" 46.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКИ" 46.51 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИС" 46.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧИНТЕРТРЭЙД" 46.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "1МИКРОН" 46.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА-ТОРГ" 46.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ АЛИНА" 46.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП-ЦЕНТР" 46.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЮЖНЫЙ" 46.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПЕРВОМАЙСКОЕ СПО 46.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АОДИК" 46.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом