Конкуренты компании ООО "ДЖОСАЛ"

Компания «ДЖОСАЛ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (4.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖОСАЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТФ "АЭРОЛЮКС" 5.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА-ТУР ПЛЮС" 5.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА АЛЬЯНС ПЛЮС" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДЕНАНТ" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ БИЗНЕС ТРЕВЕЛ" 5.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ТРЭВЕЛ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 5.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-ТУР" 5.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКАС ГУРМЕ ГИД" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ У ДОМА" 5.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ ТРЭВЭЛ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА "НОВА" 5.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЮ "РИВЬЕРА-ТУР" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК АПЕКС" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ТИЦ Г.ТОЛЬЯТТИ" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРОФИ" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС ТУР" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ ЛЭНД" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТУРОВ" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА НА КОЛЕСАХ" 4.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТУР" 4.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 4.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ДОРОГ" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БОСФОР" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»