Конкуренты компании ООО "ВОЯЖ"

Компания «ВОЯЖ» занимает 0.0291% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0291% (67.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРАГЕНСТВО" 81.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 81.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ ТУР" 80.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМАНГА" 80.59 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГЛОБУС" 80.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 80.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОВА ТРЕВЕЛ" 79.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦПБ" 79.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 79.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНСИОН" 79.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФЕСТО" 79.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛАГЕРЬТК" 79.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-СИТИ" 79.07 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС ТРЕВЕЛ" 78.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ РЕГИОНЫ" 78.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ПИРАМИДА-ТУР" 78.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ АВИА-ТУР" 78.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛЭНД-ТУР" 78.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОМПАС" 77.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОРОГА В МОСКВУ" 76.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 76.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКУРОРТЕ" 76.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОХОД" 76.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТРЭВЭЛ" 75.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "РУСИЧ" 75.18 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом