Конкуренты компании ООО "ЭКСПЕРТ-СТРОЙ"

Компания «ЭКСПЕРТ-СТРОЙ» занимает 0.0096% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (11.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПЕРТ-СТРОЙ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРОИЦА" 13.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХОЛОД-ТОРГ" 13.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР" 13.47 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНЫЙ КОРОЛЬ" 13.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ ФИШ" 13.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕС СЕРВЕР КОМ" 13.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛТЕКСТИЛЬ" 13.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС" 13.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬСЕЙФ" 13.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТАМАЛ" 13.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 13.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 13.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЖИЗНИ" 13.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМП" 13.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНКА" 13.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ ОХОТА" 13.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОР" 13.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕШ-РОЯЛЬ" 12.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК МАРШАЛ" 12.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ ПРОЕКТ МОНТАЖ" 12.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧКИНЪ" 12.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛЕС-ЛИПЕЦК" 12.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЛИ-ХОЛЛ" 12.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШ" 12.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-1" 12.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом