Конкуренты компании ООО "НПЛВ"

Компания «НПЛВ» занимает 0.0778% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0778% (45.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПЛВ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОМАГ" 54.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНЕДЕЛЬНИК" 54.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР-СТАНДАРТ" 52.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДОММЕБЕЛЬ" 52.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 51.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МАРКЕТ" 50.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ КЛУБ" 50.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ" 50.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕПТИДПРОДУКТ" 49.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЯ" 49.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДВЕРИ" 49.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР" 49.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ" 49.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТЛК" 49.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУСЛАР" 47.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЛЮКС ТРЭЙДИНГ" 47.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТВЕНД" 47.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ И ДО" 46.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ПРИНТ" 46.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО КОФЕ" 45.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТБ" 45.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НА ОТЛИЧНО" 44.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАББИАНО" 44.72 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ-ДЕКО" 44.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХХИТ" 44.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом