старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТИЭСПИ ГЛОБАЛ"

Компания «ТИЭСПИ ГЛОБАЛ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИЭСПИ ГЛОБАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СГ КОМ" 15.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИДЖИГРУПП" 15.82 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ КОМ" 15.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБУХ" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗУМ" 15.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТКА" 15.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОДАКШН" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В УФЕ" 15.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОЛОГИЯ" 15.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 15.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДАРТ" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЗНАК" 15.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ ГРЕЙХАУНД" 15.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАС ПРО" 15.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 15.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙНЭППЛ" 15.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЮПЕЙ" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОГРЕСС" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТИВС" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 15.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЙ РОБОТИКС" 15.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО" 15.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ "ПРИОРИТЕТ" 15.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУЛА" 15.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»